Подбор в России: A6 4F (C6) 2009 3.0 TDi S-Line

Подбор в России: A6 4F (C6) 2009 3.0 TDi S-Line

Об автомобиле

В данный момент выполняется поиск (или подбор, кому как больше нравится) машины на заказ в России.

Аудиводы не понаслышке знают о том, сколько в продаже «ушатанных» вариантов. А уж учитывая то, что бюджет в районе 1 миллиона рублей, а пожелание клиента – Ауди A6 в кузове C6 (4F) еще и универсал, еще и 3.0 дизель, с АКПП и полным приводом… Поиски затягиваются, но вопрос будет решен. Это же ГутенВАГ 🙂

Объявление на авто.ру выглядело вот так:

Объявление на auto.ru

Что привлекло сразу: S-Line, пневмоподвеска, webasto, хороший салон. В общем, в объявлении все сильные стороны весьма грамотно указаны.

Осмотр подтвердил: по салону вопросов нет, действительно все хорошо. Кузов тоже целый, за исключением поцарапанного правого заднего крыла. Из нюансов комплектации было замечено отсутствие «нормального» климат-контроля, т.е. в машине однозонный, что редкость для такой машины.

Ее привезли из Германии, но, конечно же, не 100 тыс километров у нее пробег. Предположу, что ближе к 200 сейчас.

Основные претензии у меня к тех части: двигатель работает хорошо, а вот АКПП не вела себя ровно во время тест-драйва, были лишние толчки и пинки. Такого обычно не бывает с этими коробками. Патрубки от турбины – в масле, хотя под капотом все отмыто. Стиль вождения нынешним владельцем – достаточно резкий, человек сразу спорт-режим включает и едет.

С точки зрения ТО и вообще обслуживания вопросов нет: с коллекторами проблемы решены, в сервис ее возили. Но при этом, если можно выразиться, «мучали».

Вердикт: ее уже «попользовали», хочется чего-то более ухоженного. Продолжаем наблюдение.

Фото на память:

Метки: 3.0, A6, Audi, Quattro, tdi, tiptronic

About Author