Ищем Audi A4 B9 quattro универсал в Германии
Описание
- Модель: Audi A4 B9 Avant
Стало довольно много вопросов про универсалы: «жирный дизельный Пассат В8 из Европы» и про наши любимые полноприводные А4 2.0 дизель. Довольно давно висела задача подобрать в Германии машину в бюджет 1.5 млн рублей со следующим запросом:
- A4 B9 2.0 TDi Quattro avant (универсал, это строго)
- АКПП S-Tronic
- пробег 150-200 тыс км
- спорт-кресла, конечно же, с подогревами
- виртуальная приборная панель (Virtual cockpit)
- полная MMI Plus
- адаптивный круиз (очень желателен, хоть и не обязателен)
- безключевой доступ (keyless)
Как обычно, сначала прицениваемся по mobile.de и понимаем, что в средних и бедноватых комплектациях уложиться в бюджет шансы, может, есть, а вот как только добавляешь виртуальную приборку и спорт-кресла, цена убегает вверх.
Я подготовил картинки, чтобы все сразу и показать, как на сегодня (середина февраля 2020) выглядит предложение по подобным машинам (A4 2015-2017 + quattro + s-tronic).
Как видим, самая первая полноприводная В9 без вообще особых ограничений по опциям предлагается от 12300 нетто (это где-то 21000 Евро под ключ в РФ). Однако продавец мутный, машины еще в наличии нет, да и параметры не блещут. Первая по цене машина, которая проходит отбор по описанию стоит уже 13400, вторая — 14200. Вот это и есть где-то «минимум за Quattro» этой модели.
Если настроить поиск и добавить туда требование по спорт-креслам и виртуальной приборке, получаем вот такую картинку:
То есть минимум 15000 за хорошую по комплектации машину с не космическим пробегом и от более-менее адекватного продавца. Это 23500 Евро в РФ после растаможки (если после проверок не выявится сюрпризов, но по опыту забегая вперед скажу, что да, это нормальная цена). Т.е. то, что мы видим «богатое» в РФ и РБ по цене ниже 1.6 млн рублей — это чаще всего или скрученные пробеги, либо какие-то скрытые дефекты и подобные приключения.
Я намеренно не рассматриваю машины из Бельгии, Франции, Нидерландов и других стран ЕС, т.к. все же немцы эксплуатируют машину существенно аккуратнее + у этих машин наименьшее количество моточасов (расхода ресурса).
Месяца полтора просматриваем предложения на аукционах и вот, наконец-то, выстрелило. В 1.5 млн рублей (с выгодой около 2.5-3 тыс Евро по сравнению с mobile.de) скоро в РФ должен оказаться такой вот ГутенВАГ (о нем отдельная страничка, кликайте, смотрите, хвастаемся!).
Хотите заказать поиск, подбор и доставку под ключ такого автомобиля из Германии? Мы справимся!
Для связи:
- Запросы в почту: Anton@gutenvag.ru
- Оперативная связь в Whatsapp / Viber по номерам +79255062328 и +491794492725
- Telegram @littletoxa