Как же выходит, что самые простые в эксплуатации машины в кузове универсал в таком небольшом количестве продаются в России?
В Европе куда ни глянь, увидишь «сарайчик». Все самые богатые комплектации — универсалы. Как-то спросил немца об их мнении на этот счёт, ответили «не надо напрягаться, если денег не хватает, то седан (в принципе) тоже машина». Это не шутка была, они реально так думают. Ключ, по всей видимости, в благосостоянии и развитии людей в стране. Чем беднее страна, тем больше неудобных машин (седаны, внедорожники).
Все это к чему: при заказе автомобиля из Германии (Европы в целом) призываем лишний раз отключиться от нашего рынка и пересмотреть, а не нужно ли комплектацию побогаче за те же деньги?
Чем хороши универсалы (здесь много «на вкус и цвет»):
- Гармонично выглядят
- вместительны и универсальны по-настоящему
- очень удобны для путешествий и поездок за город
- стабильнее управляются
Заметьте, у всех премиальных немецких производителей топовые модели (Audi RS, BMW M, Mercedes-Benz AMG) выпускались в кузове универсал, а в случае с Ауди вообще RS седанов не было.
Названия кузова у производителей:
- Audi Avant
- BMW Touring
- Mercedes-Benz T-model